3D-печать в образовании или зачем нам 3D-принтер?

Как гласит поговорка, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать… Вывод? Дайте посмотреть! А еще лучше – посмотреть и пощупать.

Занятие в объединении на базе Центра «Точка роста» в Фабричной средней школе — это три десятка юных гениев и преподаватель технологии Гринь Лилия Вячеславовна  кропотливо осваивают тонкости 3D моделирования, увлеченно погружены в процесс самой  разработки и производства  создаваемой детали, постигая сложную науку конструирования объемной  модели в  программах: 3D компас, Tinkercad  и Polygon 2.0

Во время работы на 3D-принтере постоянно рождаются новые идеи. Ведь принтер печатает самостоятельно, в то время когда ученик может спокойно следить за его работой и обдумывать новые идеи. 3D-принтер освобождает детей  от рутинного занятия  и позволяет ему заниматься творчеством. Приближение Новогодних праздников вдохновило детей на создание объемных снежинок-сувениров для преподавателей и родителей. Разнообразие конструкций хрупкой вестницы зимы поражает многообразием, детская фантазия безгранична!

В планах проект-помощь ученикам младших классов «Перфокарта», чтобы уроки русского языка проходили еще более интересно и увлекательно

Юнкоры   Хамитова Ксения и Пишукова Анастасия

Объединение «Юный журналист»

Article written by

Please comment with your real name using good manners.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.