Задачи проекта:
создание условий по сохранению, укреплению, формированию и саморазвитию здоровья детей и подростков;внедрение современных здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;
совершенствование системы воспитания и формирования здорового образа жизни;
снижение уровня заболеваемости среди детей;
повышение качества образования и имиджа школы.
Этапы и сроки реализации проекта
I этап: стартовый (2016 г.)
Задачи:
- Изучить состояние здоровья учащихся, педагогов, родителей.
- Выяснить отношение субъектов к здоровью, факторам дестабилизирующим здоровье.
- Создать советы здоровья в педагогическом сообществе образовательного учреждения, в ученическом самоуправлении.
- Организовать взаимодействие всех советов здоровья для проведения работы по сохранению, укреплению, формированию и саморазвитию здоровья.
II этап: основной: практико-ориентированный, направленный на реализацию всех направлений деятельности 2017 г.
Задачи:
- Формировать мотивационно-ценностную компоненту здоровья.
- Формировать навыки ЗОЖ детей и педагогов.
- Поднять престиж школы и благополучной семьи, как ценности человека и общества.III этап: (2018 г.) оценочный.Задачи:
- Оценить эффективность проекта.
- Обобщить и внедрить передовой опыт работы по здоровьесбережению.
III этап: (2018 г.) оценочный
Задачи:
- Оценить эффективность проекта.
- Обобщить и внедрить передовой опыт работы по здоровьесбережению.
Ожидаемые результаты
- достижение приоритета ценности здоровья среди детей и взрослых;
- снижение уровня заболеваемости среди обучающихся и педагогов;
- увеличение охвата детей дополнительным образованием спортивно-оздоровительной направленности;
- снижение уровня правонарушений среди подростков;
- нормализация отношений в семьях, отнесенных к «группе риска»;
- поднятие престижа школы;
- повышение уровня культуры здоровья;
- повышение качества образования.
Ожидаемые риски
- недостаточная грамотность населения в вопросах здравоохранения, слабая мотивация на сохранение и укрепление здоровья;
- сложности во взаимодействии различных учреждений: ЦРБ, Фабричный ФАП;
- недостаточная материально-техническая база;
- снижение уровня поддержки социальными партнерами.